Технология увеличения продаж

Технология увеличения продаж — это процесс, состоящий из определённых последовательных этапов, которые приведут к результату. Технология увеличения продаж совмещает навыки, умения людей, работающих в компании, оборудование, инфраструктуру, контроль и многое другое. Она полностью зависит от задач и стратегии предприятия.

Важно каждый этап наполнить содержанием.

На первом этапе создаётся структура организации. Определяются и расписываются функции созданных отделов и сотрудников предприятия. Любой кабинет выполняет свои обязанности: переговоры с поставщиками, учёт и контроль денежных средств, обучение персонала. Кроме того, правильное распределение функций не приведёт к перегруженности в работе людей. Все задания будут выполнены в срок. Завышение квалификационных требований не улучшит эффективность работы персонала. Не стоит перемешивать должностные обязанности с функциями. Грамотный менеджер, наработав клиентскую базу, может открыть свой магазин.

Второй этап включает технологию работы с клиентами. Сюда входят методы и приёмы, необходимые для эффективности продаж, инструкции, стандарты продаж. Содержание работы на этом этапе зависит от формата торговли, вида товара. У каждого предприятия индивидуальная технология продаж, направленная на их увеличение.

Третий этап – работа с персоналом. Это подбор кадров организации, их расстановка, обучение, повышение квалификации. Сотрудники предприятия обязаны соблюдать установленные стандарты. К примеру, не разговаривать по телефону во время оформления заказа. Продавцы – консультанты должны знать ассортиментный перечень и характеристики товара.

Коллектив, работающий сплочённо, единой командой, быстрее достигнет успеха. Без налаженных коммуникационных связей невозможно добиться результата.

Четвёртый этап является не менее важным в технологии увеличения продаж. Это создание системы контроля. Прежде чем осуществлять контроль, необходимо разработать его критерии. Ими могут быть: соблюдение стандартов, количество привлечённых клиентов и дальнейшая работа с ними, знание ассортимента. В стандарты входят: внешний вид сотрудников, обслуживание покупателей, ведение отчётности, другое. Инструменты, с помощью которых проводится контроль, различные: аттестация, опросы клиентов, простое тестирование.

Контроль позволяет улучшить работу компании.

Пятый этап – оплата труда и мотивационные моменты для персонала. В рыночной экономике обычно оплата труда связана с конечным его результатом. Зависит от оборота, дохода, проданного товара. Персонал получает заработную плату в процентном отношении. Для того чтобы заинтересовать людей компании в увеличении продаж, необходимо продумать различные стимулирующие моменты. Например, оплачивать выход на работу и проценты от продажи товара. Они должны иметь определённый порог.

Предприятия разрабатывают свои системы оплаты труда, мотивационные программы комфортные для персонала и компании.

В целях стабильной работы предприятия стоит этапы технологии увеличения продаж выполнять последовательно.