Тайм менеджмент, как все успеть

Личный тайм-менеджмент – что это такое и для чего он нужен.

Когда катастрофически не хватает времени, и вы все оглядываетесь назад – на гору бумаг и незавершенной работы и понимаете, что не успеваете… Знакомая ситуация? Если это происходит изо дня в день стоит принять к сведению несколько моментов, как упорядочить весь рабочий процесс.

Как все успеть.
1. Не стоит наваливать на себя больше, чем можете сделать – решайте задачи по мере их поступления и не берите новый объем работ, пока не разберетесь с предыдущими задачами. Не рассчитаете силы и возьмете больше – проблемы и нерешенные задачи навалятся на вас как снежный ком, оставаясь при этом неразрешенными.

2. Примените для себя правило ставить реальный срок выполнения работ. В данном случае стоит объективно оценить свои силы и рассчитать время с запасом, за которое можно качественно сделать работу.

3. Пропишите на бумаге список дел и задач. Данный метод достаточно эффективен. В первую очередь перечень задач всегда перед глазами служит своего рода мотивацией к работе, а также четкое распределение их в порядке важности и срочности. В тоже время вы точно ничего не забудете и не упустите из вида, а уменьшая пункт за пунктом, выполненных задач позволит повысить собственную самооценку.

4. Не тратьте собственное рабочее время зря – не стоит отвлекаться на болтовню по телефону или ежеминутные перекуры или просмотр сети Интернета. Умение как бы отстраниться от внешнего мира и сосредоточится на работе, позволит качественно ее сделать в срок.

5. Стоит начинать работу с самого утра. Такой подход определен самим организмом, поскольку именно в это время суток человек полон сил и бодрости и может эффективно выполнять возложенные на него обязанности. Хотя, конечно же, если человек по натуре сова – это также не стоит сбрасывать со счетов и с учетом этого составлять свой график работы.