Seo оптимизация сайта

В интернете гуляет масса заблуждений по поводу поисковой оптимизации. Это обусловлено непониманием многих вебмастеров основ оптимизации. Также встречаются и некоторые преувеличения относительно эффективности данного маркетингового инструмента. В статье приводятся основные мифы.

1. Необходимо использовать ключевые слова в адресе страниц.

Адреса существуют для обработки пользовательских запросов и получения доступа к нужным документам. Поисковые системы обращают внимания и на адреса, но использование ключевых слов если и позволяет увеличить релевантность, то немного. И не нужно злоупотреблять данным приемом, иначе это может посчитаться спамом.

2. С помощью прогона по базе каталогов можно значительно увеличить ТИЦ.

Это уже история. Да, действительно, раньше можно было неплохо поднять показатели сайта простым прогоном по каталогам сайтов. Но сейчас эффективность данного приема нулевая. Даже можно навредить сайту, ведь это спамная техника.

3. Гарантии выхода сайта в ТОП.

Никто не может гарантировать выход в ТОП поисковой выдачи. Здесь слишком много переменных и ни один специалист не возьмет на себя ответственность говорить о каких-либо гарантиях и сроках. Дело в том, что алгоритмы постоянно меняются, да и конкуренция растет на глазах. Гарантии — не более чем просто трюк для привлечения клиентов.

4. Прописывание ключевых слов в теге keyword помогает продвижению

Из-за этого заблуждения многие вебмастера прописывают массу ключей здесь. Однако никакого эффекта нет, ведь поисковые системы теперь игнорируют данный мета-тег. Намного важней прописывать теги title и description, которые учитываются роботами.

5. Чем больше ссылок, тем лучше позиции сайта.

Это теперь тоже часть истории. Сейчас куда важней качество ссылок, а не их количество. А за слишком большое количество некачественных внешних ссылок сейчас можно легко попасть под фильтры.

6. Обновлять контент сайта необязательно, если сайт уже занимает высокие позиции.

Если на сайте больше не появляются новые публикации, это говорит о том, что ресурс больше не развивается. Значит, он не достоин новых посетителей, по мнению поисковых систем. И его позиции постепенно проседают.

7. Можно раскрутить сайт одной только внутренней перелинковкой.

С помощью внутренней перелинковки можно поднять релевантность по низкочастотным запросам, но заменить внешнюю оптимизацию внутренней не получится. Для борьбы с конкурентами все равно придется позаботиться о получении качественных внешних ссылок.