Нереальные планы

Нереальные планыМожно ли часто менять торговых представителей?   Как влияет это на продажи. Скажу сразу, это очень плохо влияет на продажи. К примеру, я пришел на территорию района, на котором до меня за два года поменялось шесть торговых представителей. Причины по которым они менялись были такие: нереальные планы по данной территории, а именно завышение плана продаж, как следствие невыполнение планов и естественно не получение бонуса по продажам, а за один оклад никто работать не будет. За два года продажи пива этой территории составили всего 2 млн. рублей.

Когда я пришел на эту территорию, то столкнулся с такой же проблемой как завышение планов. Применив свою систему работы мне удалось выполнить несколько раз планы и за год я продал продукции на 4 млн. рублей. Очень хорошо видно сколько компания потеряла денег из-за того что не ставила торговым представителям реальные планы и соответственно не платила им зарплату.

     Я могу привести очень много примеров, когда компания гонясь за прибылью завышает планы, теряет торговых представителей и естественно теряет в продажах по крайней мере месяца три в среднем проходит, пока найдут торгового представителя и пока он включится в работу.

К примеру в сентябре по воде и пиву ставят большие планы не учитывая сезонное падение, я с этим сталкивался не раз. Дальше из компании уходят торговые представители, потому что, видя всю неадекватность планов в сентябре они психологически настраиваются на то, что весь зимний сезон будут такие неадекватные планы, а выдержать один месяц без хорошей зарплаты в 35 тысяч очень сложно, ведь многие платят кредиты, поэтому и происходит утечка кадров.