Мерчендайзинг в розничной торговле

Мерчендайзинг в розничной торговлеГлавный секрет высоких продаж в торговый точке это мерчендайзинг. Многие пренебрегают мерчендайзингом, потому что не понимают его значения. А еженедельный мерчендайзинг помогает увеличить продажи в торговой точке в среднем на 5%.

Главные правила мерчендайзинга (это то, что нужно сделать в идеале):

1. Найти «золотую полку» в торговой точке, это лучшая видимая полка в точке, она должна находится на уровне глаз, с нее должны быть самые высокие продажи. Если ваша продукция предназначена для детей, то размещайте ее на уровне глаз детей.

2. Выставить продукцию красиво и повесить ценники. Зачем это нужно? Люди покупают и обращают внимание в первую очередь на хорошо выложенный товар. Товар на котором нет ценника человек покупать не будет, потому что в этом случае продавец может придумать любую цену.

Кстати многие продавцы так и делают, просто придумывают цену с потолка, а именно добавляют к цене магазина свою цену и спокойно продают, а разницу кладут себе в карман. Поэтому отсутствие ценника на продукте, явный способ обмануть покупателя.

3. Выделить полку с товаром рекламными материалами. Это может быть самоклеящаяся лента вдоль всей полки или красивый плакат на задней стене полки или зеленая искусственная лужайка и т. д. Завешивать свою полку разноцветными гирляндами не обязательно, это не увеличит продажи, но отвлечет покупателя.

4. Найти дополнительное место продаж. Это вторая полка, с которой по вашему мнению будут идти также хорошие продажи.

Когда вы входите в магазин вы представляете, где вы хотели бы разместить свою продукцию, находите лучшие места на полке, вешаете ценники и рекламу на самом видном месте, то есть вы должны видеть идеальный вариант размещения вашей продукции и к нему стремиться.

Читать дальше:  Итоги раскрутки сайта за 5 месяцев
Adblock detector