Как увеличить продажи в розничном магазине

Как магазины стимулируют покупателя и как увеличивают объемы продаж в розничном магазине? Многие любители тратить деньги задаются закономерным вопросом – как защитить кошелек от самих себя и не попасть на уловки хитрых продавцов и торговых менеджеров? В этом случае стоит знать, какие методы и приемы используют в торговой сфере для привлечения своего покупателя и могут заставить их тратить законные деньги. В частности речь идет о таких способах увеличения продаж:

1. Грамотное расположение товара. Многие товары менеджеры располагают в поле зрения человека – на уровне его глаз. В торговой сфере такой уровень называют «золотой полкой», а вот второе место занимают полки, расположенные на уровне руки – именно на них и расположены самые дорогие товары. Если вы нагнетесь немного ниже и посмотрите на нижние полки – вы можете найти не менее качественные товары, стоимость которых ниже.

2. Дорогой старт. В данном случае выигрышное место для товара – есть место на первых стеллажах по маршруту следования потенциального покупателя и на стенде, расположенных по правой стороне. В частности в любом магазине движение клиента идет с правой стороны на левую, и корзинка покупателя наполняется именно в первые минуты такого вояжа – именно в этих местах расположены дорогие товары.

3. Яркая бирка ценника. В частности многие магазины практикуют выпуск и продажу собственных товаров и именно их и выделяют из общей массы ярким ценником – именно на яркий цвет и реагирует глаз человека, отвлекая внимание от иных товаров, продавая их по завышенным ценам.

4. Умный беспорядок. В данном отношении действует принцип – товар, расположенный хаотично, которого осталось на полке всего несколько штук покупатель берет быстрее, поскольку если его сметают с полки значит он хорош. А вот товар, стоящий на полке в идеальном порядке, скорее всего, привлечет внимание покупателя в самый последний момент.

5. Внедрение принципа «паровоза». В частности, вокруг популярного товара располагают, так сказать, сопутствующие товары – человек идет купить чай, а вдобавок покупает сахар, печенье, конфеты и так далее.

6. Магазин часто воздействует на детей, как на самых безотказных покупателей и потребителей. В частности ребенок достаточно впечатлителен и не особо понимает – нужен ему этот товар или нет и как показывает практика, если вы идете с ребенком в магазин, траты автоматически увеличиваются на 15-20 процентов. Да и отказать малышу трудновато.

7. Нарядная упаковка товара. Как показывает практика, товар в яркой и красивой упаковке реализуется быстрее – его просто приятнее покупать, а если продукт, например колбаса или же сыр, еще и нарезаны, такой товар разлетится как горячие пирожки. Если говорить о стоимости упакованного товара – его стоимость на 13-15 процентов дороже.

Конечно, данный перечень не является исчерпывающим и потому менеджеры используют и иные инструменты для привлечения своего покупателя и увеличения продаж в розничном магазине, чтобы заставить покупателя раскошелиться, оставив свой капитал именно в их магазине. Именно знание и понимание данных техник дает прекрасный отрезвляющий эффект покупателю.