Как увеличить продажи в магазине

Три шага, увеличивающих продажи в магазине
Все сильнее разгорается конкуренция за покупателей, и выигрывают в ней наиболее вдумчивые и квалифицированные руководители. Хорошо работающая совсем недавно реклама, стала давать незначительные результаты. Что может предпринять владелец торговой точки в ухудшающихся условиях для увеличения продаж?
1. Анализировать и улучшать ценовую политику
Поднимать цены можно на вещи первой необходимости, а так же на престижные товары. Исключается поднятие цен на весь присутствующий товар, это закономерно приведет к отсутствию покупателей.
Однако понятие низкой или высокой цены весьма относительно, и часто дело заключается в знании психологии человека. Опытный продавец, внимательно оценивая реакцию покупателя на тот или иной товар, мягко подведет его к более дорогой покупке и оставит очень довольным. Вопрос только, где брать опытных продавцов?
2. Повышение квалификации и мотивации персонала
Важно научится выбирать работников и снабжать их четкими инструкциями. Лучшего успеха добиваются магазины, вкладывающие деньги в обучение продавцов. Но обучив, его еще надо уметь удержать. Премии, поездки, бонусы, создание отличного образа компании, позволит сохранить продавца в команде.
3. Работа по улучшению обслуживания клиентов
Посетителей заинтересовывают акции о снижении цен. Информация об этом как магнит притягивает в магазин.
Хорошо увеличивают продажи, предложения сопутствующих товаров, где к основной покупке подбираются дополняющие вещи. К платьям бижутерию, ремни или шляпку, к мужским костюмам, галстуки и так далее.
Создайте карточку скидок и вручайте клиентам, приобретающим определенное количество товара. Совсем небольшая скидка приятна, а обладание карточкой делает человека постоянным клиентом.
Попробуйте взглянуть на свой бизнес с высоты, недостатки обозначаются сразу. Важен план увеличения продаж и последовательное его выполнение. Успех ваш станет закономерным.