Как раскрутить магазин

Как раскрутить магазинВ нашем городе есть три десятка магазинов, которые часто меняют хозяев, потому что невозможно раскрутить магазин если он находится не в проходном месте или рядом есть такие же магазины с таким же товаром. Единственный фактор, который может повлиять на раскрутку такого магазина в этом месте — это цена, но чтобы сделать очень низкие цены, скажем выбить у поставщиков скидку 20% надо брать крупным оптом или иметь хороших друзей среди поставщиком, которые предоставят вам такую скидку просто за дружбу.

Если у вас ничего этого нет и нет опыта в раскрутке магазина, то никогда не берите магазин в аренду, который часто меняет хозяев, вы не сможете его раскрутить. Это самое главное правило в раскрутке магазина.

  1. Проходное место. Мимо вашего магазина должны ходить люди, достаточно много людей чтобы, окупать аренду и приносить вам прибыль.
  2. Ходовой продукт. Продавайте то, что продается, не изобретайте колесо. У меня есть знакомые, которые стали рублевыми миллионерами торгуя только замороженной и копченой рыбой.
  3. Низкая цена. Те кто постоянно спрашивает поставщиков: «Как я могу сделать цену ниже», имеет наибольшую скидку.  У меня есть клиенты, которые имеют скидку 20%, но при этом постоянно стараются ее увеличить и иногда им это удается, потому что в конце месяца руководству нужно выполнять план и они дают дополнительные скидки. А получает эти скидки тот, кто о них просит.
  4. Хороший продавец. В вашем магазине будет делать высокие продажи грамотный, вежливый и честный продавец. Я понимаю, что такого продавца сложно найти, но надо искать или воспитывать того кто есть, потому что часто предприниматели берут продавца с улицы, а потом удивляются, почему 100 тысяч пропало вместе с продавцом. Я знаю одного предпринимателя, он уже долларовый миллионер, так вот он запрещает своим продавцам даже по сотовому телефону разговаривать во время работы, чтобы не отвлекать их от покупателей. Вот это и есть сервис.

Это четыре основных фактора, которые сделают вас миллионером, они простые, запомнить их легко, но соблюдать сложно, поэтому кто их соблюдает тот и получает серьезную прибыль и открывает потом сеть магазинов.