Как продать то, что не продается

Как продать то, что не продаетсяИногда случается, когда вам привозят новый продукт и вы начинаете его продавать, но оказывается, что он уже давно на рынке, что он давно известен, но с отрицательной стороны, то есть он плохо продается.

В этом случае вам придется, постоянно убеждать продавцов, что ваша компания пришла на рынок всерьез и надолго, и что именно вы будете помогать продавать ваш товар,  и что он не будет залеживаться, и вы будете заниматься мерчендайзингом и в случае чего обменяете просрочку, а именно так вам и придется сделать, потому что это бывает практически всегда, если конечно вы не торгуете сигаретами, которые расходятся как горячие пирожки.

Пример. Одни мои клиенты продавали уже мою продукцию раньше и она у них залежалась, так что им пришлось ее списать и выбросить, и при каждом моем посещении они мне об этом рассказывали и никак не хотели брать мой продукт. Мне приходилось регулярными к ним посещениями доказывать, что наша фирма работает давно и успешно и что в случае плохих продаж, я заберу у них продукцию. Бывает и такое в практике торгового представителя, правда редко.

В итоге они все-таки взяли наш продукт на продажу, но слишком большой партией без ассортимента по выгодной акции, и продавали как им показалось долго (1 месяц). Для меня это было быстро и я не понимал почему они так быстро продав большую партию, не хотят заказывать еще. Но в результате регулярных посещений всех клиентов своего района мне удалось к 3 месяцу работы на территории поднять продажи непродающегося продукта до 250 тыс. рублей в месяц.

Поэтому смысл продажи любого продукта плохого или хорошего качества заключается в еженедельном посещении клиента и объяснении клиенту, почему ему надо с вами работать, а именно, что надо говорить:

  1. -Купите небольшую партию продукта. Лучше позиций 6, в ассортименте он будет продаваться лучше ( но можно продать и одну позицию, главное войти в точку).
  2. -Если вы не сможете продать и продукт просрочится, я вам его поменяю.
  3. -Раньше он продавался плохо, сейчас он продается значительно лучше.
  4. -Возьмите мой продукт, на рынке должна быть конкуренция, тогда лидер рынка будет давать вам больше бонусов.
Читать дальше:  Как успеть объехать маршрут

Придумайте свои объяснения и оставляйте в комментариях. Всем удачных продаж!

Adblock detector