Как правильно составить резюме, чтобы заинтересовать работодателя

Чтобы правильно составить резюме и заинтересовать работодателя, надо сначала внимательно прочитать требования, которые предъявляются к соискателю. Если эти требования в точности совпадают с вашими данными, то скорее всего у вас будут высокие шансы. Главное не просить зарплату больше той, которую предлагает работодатель. По отзывам работодателей, самая частая причина отказа в вакансии это завышенные требования работника по зарплате.

К примеру, если вы хотите на будущей работе иметь зарплату 50 тыс. рублей, то не претендуйте на вакансию с зарплатой 40 тыс. рублей, так как чаще всего работодатели в вакансиях указывают максимальную зарплату.

Уровень заработной платы, так же как и возможности получить достойную работу зависят не только от навыков и умений соискателя, но еще и от того, как именно он себя позиционирует в резюме. Писать, как все мы знаем, можно много и не по существу. Поэтому главный вопрос состоит в том, что же именно необходимо писать в своем резюме.

Важно «продавать себя» необходимо начинать сразу же, как вы почувствовали, что на нынешнем месте работы вас что-то не устраивает или вы хотите сменить обстановку. Причины могут быть совершенно разные, но по факту, сводятся к трем – недостаточный уровень заработной платы, постоянная стрессовая обстановка на работе или желание развиваться дальше. То есть первое, о чем должен знать работодатель – это факт, что вы на данный момент работаете.

Это значит, что вы – востребованный специалист и можете уходить с «насиженного» места работы только при условии предложения более достойного уровня заработка или условий труда. Если резюме готовится для того, чтобы друзья вас смогли «продвинуть» у себя в компании, важно посоветоваться с ними, какие именно черты работодатель хотел бы видеть у нового сотрудника.

Такое резюме необходимо будет оформить с учетом специфики компании или в общем виде. Второе, что необходимо запомнить, при презентации себя работодателю – это максимальная «схожесть» вашего резюме предлагаемой вакансии.

Попробуем рассмотреть получившееся резюме со стороны работодателя. Оно должно лаконично обрисовывать портрет соискателя, быть написанным по существу и отвечать требованиям определенной работодателем вакансии. Вам необходимо позиционироваться под конкретную вакансию или рабочее место. Работодателя, а в его лице может быть кадровое агентство, служба персонала предприятия, может заинтересовать тот работник, который будет выполнять конкретную работу. Писать, что «я супер, уникальная (ный)…», это обозначает заранее обрекать себя на неудачу.

Не стоит перечислять все заслуги по всем видам работ, которые вы получали. Вам необходимо сфокусировать внимание работодателя только на необходимых сведениях, которые сопоставимы с требованиями заявленной должности. Стоит также запомнить, что смена профиля работы также может вызвать у работодателя недоверие и множество вопросов, поэтому постарайтесь «не шокировать» его, а максимально ассимилировать свои возможности под желаемую вакансию.

Желательно выбрать несколько подходящих вам вакансий с той целью, что если вас не возьмут на первую из них, то вы не в падете в депрессию, а будете продолжать поиски. Начинать отправку резюме надо с наиболее понравившейся вам вакансии и если вам отказали переходить к следующей, возможно вам придется пройти не одно собеседование, это не страшно, это нормально, главное не боятся начать.