Как можно найти клиентов

Как найти клиентов: самые работающие способы. Каким бы бизнесом вы не занимались, вопросом №1 по важности является – где и как найти своих клиентов? Это вполне очевидно и легко объяснимо, ведь именно покупатели делают бизнес рентабельным и дают основу для дальнейшего функционирования. Поэтому многие эксперты советуют, что прежде, чем делать бизнес, стоит подумать о клиенте – где вы его возьмете и каким образом замотивируете купить ваш товар или услугу.

Существует много способов поиска вашего клиента, но самыми результативными являются:

Использование личных связей. Никогда не нужно пренебрегать своими знакомыми, друзьями, соседями – это тоже потенциальные покупатели.

Вовлечение средств массовой информации. Здесь подразумевается реклама в газетах, журналах, радио, телевидении.

Посещение выставок и ярмарок. Можно стать участником специализированной выставки. А в случае, если вы не обладаете большим рекламным бюджетом, то вполне можно просто пойти на выставку и найти себе партнера среди участников или клиентов среди посетителей.

Участие в городских мероприятиях. Всевозможные массовые мероприятия привлекают огромное количество людей – чем не шанс прорекламировать свою компанию и продукцию?

Проведение рекламных акций, мероприятий и презентаций: это может быть дегустации, розыгрыши, раздача символических подарков – все что угодно в рамках выделенного бюджета. Если ваши клиенты – это бизнес, то договариваетесь о встрече и устраиваете презентацию своей продукции. Все зависит от вашей фантазии и коммуникативных навыков.

Штудирование различных печатных и электронных справочников, особенно если вы занимаете сектор В2В. Как правило, в таких изданиях представлена самая основная и нужная информация: название компании, сфера деятельности, описание продукции, контактные данные.

Ведение клиентской базы. Это самый первый и главный источник ваших продаж. Сумеете завоевать нового клиента, обязательно вносите его в базу и старайтесь удержать его всеми способами. Как известно, привлечение каждого нового клиента для компании обходится гораздо дороже, нежели сотрудничество с постоянными.

Сбор и использование рекомендаций. Очень важный пункт. Кому больше всего верят потенциальные покупатели? В первую очередь тем людям, которые уже совершали покупку товара и остались довольны, оставив положительный отзыв. Поэтому очень важно собирать отзывы и рекомендации от всех ваших клиентов, уделяйте этому время и если надо – бюджет. Предлагайте скидки на будущие покупки или подарки в обмен на письменный отзыв.

Партнерство со смежным бизнесом. К примеру, вы занимаетесь производством мебели, то вполне можете сотрудничать со строительными компаниями, предоставляя им мебель со скидкой.

Рассылка коммерческого предложения. Находите потенциального клиента и направляете ему коммерческое предложение с описанием их выгоды сотрудничества с вами.

Размещение рекламы в Интернете. Самыми распространенными вариантами являются: баннерная и контекстная реклама. Ваша главная задача – это написание привлекательного заголовка и самого рекламного текста.

Запуск партнерской программы в рамках Интернета. Суть проста: вы даете право любому пользователю Интернета осуществлять рекламу вашего товара с указанием ссылки на ваш интернет-магазин. С каждой продажи после перехода по ссылке человек будет получать оговоренный между вами определенный процент. Выгодно всем.

Запуск и продвижение собственного сайта или Интернет-магазина. Это обязательно. Отсутствие сайта у компании вызывает много вопросов у клиентов. И ограничивает ваши возможности в осуществлении рекламы и продаж

Вовлечение медийных лиц. Платите известному человеку, он делает рекламный пост у себя на страницах в социальных сетях и получаете поток клиентов, пришедших по рекомендации уважаемого ими человека.

Оффлайн реклама. (флаера, визитки). Раздавать их следует в местах, где присутствует ваша целевая аудитория – эффекта будет больше, нежели раздавать рекламный материал просто на улице.

Реклама на всех возможных видах носителей в городе: транспорт, лифт, билборды. Это делается в большей степени для повышения узнаваемости компании, а, как следствие, увеличение лояльности клиентов и увеличению продаж.

Все эти способы поиска новых клиентов хороши, но стоит помнить: первый раз, возможно, вы и заинтересуете человека прийти к вам, самое главное – сделать его постоянным покупателем. Если вы удовлетворите клиента на 100% и будете ответственны в полной мере за свой бизнес, то тогда запустится самый главный способ привлечения клиентов – сарафанное радио.