Как мотивировать торговых представителей

Как мотивировать торговых представителейСамая важная часть в продажах это мотивация торговых представителей. Как известно продается только то, на что замотивированы торговые представители. Если вам надо раскрутить новый вид продукции или продать товар с подходящим сроком, то замотивируйте торговых представителей и все продастся.

Однажды в соседнем пивном отделе ввели утреннее посещение офиса с целью с утра настроить торговых представителей определенной психологической зарядкой типа « мы лучшие, мы самые лучшие, мы всех порвем» и т.д. и т.п. Обычно, как правило, эти нововведения начинаются в момент сезонного спада продукта. Менеджерам видимо хочется, чтобы сезонного спада не было, но такого не бывает. За все время моей работы торговым представителем на разных продуктах, я ни разу не видел, чтобы не было сезонного спада продукта, это как аксиома, когда зима сменяет осень, а лето весну, спада не избежать, чтобы менеджеры ни делали.

И вот с целью избежать сезонного спада, начальство решило настраивать торговых представителей. Естественно между торговыми представителями пошло возмущение. Ехать в офис с утра без особого смысла и тратить в пустую бензин никому не хотелось, тем более, что бензин и амортизация не оплачивались, а бензина тратилось в месяц тысяч 6, при максимальной зарплате 30 тысяч.

У меня сразу возник вопрос, сколько они продержатся, я имею в виду руководство? Они продержались, внимание! Неделю. Потрясающая дальновидность в введении новых методов работы.

Еще бывает так, что территориальному менеджеру и торговым представителям ставят разные спецзадачи. Угадайте с трех раз какие спецзадачи выполняются. Конечно, те которые ставят торговым представителям, но внимание эти спецзадачи должны оплачиваться. Если руководство ставит задачу, но не оплачивает ее, то спецзадачу никто не будет выполнять, потому что у всех работы итак много и смысл тратить свое время на неоплачиваемую спецзадачу никто не будет.

Есть такая важная мотивация, как личный пример территориального менеджера, но если ею не умете пользоваться то она не сработает. Если коллектив уважает вас и считает вас лучшим менеджером, то это сработает. Если, когда вы уходите то все крестятся, и говорят за глаза, только бы не возвращался этот чудак, то такая мотивация не будет работать.

Я говорю о Суворовской науке побеждать, если вы авторитет для своих подчиненных и можете добрым словом их убедить, а не криком и истерикой, то вы будете выполнять любые планы.

Оставляйте свои комментарии и всем удачных продаж!