Что раздражает в работе?

Что раздражает в работе?Что больше всего раздражает в работе? Сегодня напишу о реальных случаях неадекватности руководства некоторых компаний.

1. Каждодневные собрания с разбором продаж, дебиторки по каждому торговому представителю, это отнимает по 2 часа личного времени каждый день, в итоге домой приезжаешь в 20-21 час.

2. Когда приезжает руководство и начинает объяснять, что надо делать, и как нужно работать. Как нужно расставлять продукцию на полке, как нужно правильно продавать, хотя заметьте: ни один из них не занимался продажами с тех пор, как стал офисным менеджером. То есть человек, который сидит в офисе, и забивает файлы учит торгового представителя, профессионала в своем деле — продажам, это шоу Бени Хила. Мало того, я даже знаю супервайзеров и менеджеров, которые руководят торговыми представителями, но сами никогда не работали торговыми.

Попробовали бы они расставить продукцию, так как они сказали, они хоть раз пробовали продавать продукцию так, как они говорят. Как они продают, невозможно даже пакет молока маме с ребенком продать.

3. У нас один менеджер любит рассказывать о том, как он когда-то классно все продавал, и у него никогда не было дебиторских задолженностей. То что он рассказывает, могу и я рассказать все то же самое, но мне потом будет стыдно за то, что я такой болтун. Но конкуренция в городе от этого не уменьшится.

Конкуренция в городе очень высокая, конкуренты проводят акции намного мощнее, чем наши, а предложение воспользоваться ретро бонусом они отвергают.

4. В день получения зарплаты руководство компании старается придумать что-то, чтобы не выдать зарплату торговым представителям. Например: вы приходите за зарплатой в кассу, а вам объявляют, что зарплату будут выдавать только тем, кто на 95% сдал акты сверок, внимание, которые выдали неделю назад, и это объявляется не за неделю до зарплаты, а именно в тот момент когда вы пришли в кассу. Очень удачный ход!

5. О всех планах,  спецзадачах и акциях проводимых в этом месяце объявляется, через неделю после начала работы. То есть на то, чтобы выполнить скажем спецзадачу, дается фактически не месяц, а три недели, что сильно сказывается на выполнении, а скорее не на выполнении задачи.

6. Время доставки не соблюдается на 90%. Такое ощущение, что человек который занимается логистикой специально ищет накладные с написанным временем доставки и ставит доставку на время с точностью до наоборот. И еще так ухмыляется: «Да получите вы ночью свой заказ!»

7. Еще у нас склад находится не рядом с офисом, а в 10 километрах от офиса и работает с 8 до 16, то есть чтобы туда попасть нужно съехать с маршрута в рабочее время и потратить 2 часа, чтобы забрать самовывоз. Как говорится все для удобства торговых представителей.