Активные продажи

Что такое активные продажи? Активные продажи это поиск клиентов при помощи общения с людьми. Когда потенциальный покупатель не идет к вам в магазин по рекламе, а вы идете к нему, встречаетесь с ним лично и предлагаете свой товар.

Активными продажами занимаются торговые представители (контакты с хозяевами магазинов, с заведующими), менеджеры по продажам которые ходят по организациям и заключают договора на поставку продукции, консультанты кабельного телевидения и интернета (ходят по квартирам), страховые агенты (также обходят квартиры), агенты по  недвижимости (общаются и с продавцами недвижимости и с покупателями), уличные «продавцы-консультанты» китайских бензопил, дрелей и дешевых айфонов.

Также к активным продажам можно отнести обзвон потенциальных клиентов по телефону (здесь также есть общение напрямую, а не через рекламу).

То есть все, что относится к поиску новых клиентов, а не к ожиданию, когда к тебе придут по рекламе называется активными продажами.

Смысл активных продаж заключается в контакте, как можно с большим количеством потенциальных клиентов и презентации им своего продукта.

Пассивные продажи — это вся реклама по телевизору, по интернету , в газетах, на транспарантах, в метро, на автобусах и так далее.

Если выбирать между активными продажами и пассивными, то я всегда выбираю активные, потому что они в разы эффективнее за счет непосредственного общения человека с человеком. Люди человеку доверяют больше, чем картинке или видео. При непосредственном общении есть возможность задать вопросы, выразить сомнения, услышать мнение консультанта-профессионала.

Я об этом уже говорил, но повторюсь, что из тысячи оставленных мною прайсов в торговых точках я ни получил ни одного клиента, только от личной встречи и  живого общения с владельцем магазина.