Как сделать бесплатную рекламу

Бесплатная реклама в условиях кризиса. Наступивший кризис диктует необходимость экономии буквально на всем, в том числе на столь необходимой для бизнеса рекламе.

Поскольку совсем отказываться от нее даже при дефиците средств было бы неразумно и просто невыгодно, необходимо искать пути информирования клиентов о своей фирме, ее товарах и услугах с небольшими финансовыми вложениями. Практика показывает, что есть несколько достаточно действенных видов такой рекламы.

Бесплатная реклама на наружных носителях.

Размещение объявлений на установленных у жилых домов щитах является самым доступным и в то же время очень действенным видом наружной рекламы, к тому же абсолютно бесплатным. Необходимо только помнить о запрете на использование для рекламы остановок транспорта, фонарных столбов и стен домов, поскольку его нарушение чревато штрафом.

Другим носителем рекламы для предлагаемых компанией товаров и услуг являются различные виды листовок, которые могут раскладывать в почтовые ящики сами сотрудники компании. Сэкономить на печати также вполне осуществимо: надо просто договориться с другой фирмой, которая в обмен за оплату полиграфии получит бесплатное распространение своей рекламной продукции.

Визитные карточки компании также могут использоваться в качестве рекламоносителя, если на их обороте напечатать коммерческое предложение и раздавать, знакомясь с новыми возможными клиентами.

Размещение рекламы в СМИ.

Важным и перспективным направлением является продвижение рекламы через СМИ, которые всегда заинтересованы в материалах, но они должны быть действительно интересными и очень качественно подготовленными. Для профильного издания можно предложить аналитический материал по рынку компании, статью по решению какой-либо проблемы, интервью — все это будет работать как хорошая реклама фирмы.

Практически любое, даже незначительное, событие в жизни компании можно использовать для выпуска пресс-релизов для рассылки по печатным изданиям и через интернет.

Читать дальше:  Бизнес идеи 2018 года

Реклама в интернете.

Огромный рекламный потенциал интернета хорошо известен предпринимателям, однако большая часть предоставляемых им услуг платная. Однако поиск клиентов можно вести через интернет-аукционы и доски объявлений бесплатно. Информацию о товарах и услугах компании возможно также размещать в личных блогах, на форумах, но правила, принятые на конкретной площадке должны соблюдаться неукоснительно.

Электронная рассылка также представляется эффективным способом рекламы: тематическая рассылка, сообщения о товарах, услугах и акциях донесет до потребителей информацию о фирме.

Не следует забывать об огромной аудитории социальных сетей, в которой можно найти клиентов; для этого нужно создать тематическую группу с полезным контентом.

Участие в мероприятиях.

Прекрасным способом рекламы является достаточно частое участие в тематических выставках; при отсутствии средств на аренду места и стенд можно просто устроить раздачу образцов продукции с данными фирмы.

Таким образом, даже наступившее сложное для ведения бизнеса время позволяет бесплатно или за очень небольшие деньги организовать для фирмы достойную рекламную поддержку, которая практически всегда себя оправдывает.

Adblock detector