Как раскрутить магазин продуктов

Каждый бизнес идёт со своим «дверным замком» и ключом, который откроет двери развития. Каждый руководитель должен понимать то, что определяет наибольшую востребованность и потребительскую ценность для каждого покупателя. В данной статье будут рассмотрены основные ключи для успешного развития продуктового магазина.Для начала необходимо определить алгоритм грамотных стратегических действий, которые привлекут потенциальных посетителей.

Самым первым по списку должна стать работа по выстраиванию и регулярному проведению мониторинга на маркетинговой территории данного продуктивного магазина. Так, обязан поступить грамотный и дальновидный директор, если, конечно, он заинтересован в быстрой раскрутке своего бизнеса. Мониторинг состоит из следующих этапов:

• оценки плотности населения для района и выделения основного центра, в котором проживает большинство реальных покупателей;

анализа общего человеческого потока и автотранспорта на районе;

• работы по оценке такого важного фактора, как видимость и доступность магазина в общем потоке и центре по скоплению людей;

• мониторинга основной конкурентной среды и её покупательского потока;

• сегментных маркетинговых исследований, которые помогут выявить наличие всех новых ценовых предложений и ассортиментной политики конкурентов;

• определения потребностей клиентов.

Следующим шагом необходимо проанализировать ассортимент по основным видам товарной продукции и ценовую политику района. Например, следует выделить 2-3 десятка самых популярных продуктов, которые есть в каждой потребительской корзине потенциального клиента. Главными составляющими в примерной схеме анализа будут цена и качество. С помощью данной таблицы можно выявить наличие всех слабых и сильных мест для ассортиментной политики, и если её подкорректировать, то появится возможность грамотно направить своё предложение в нужный поток.

Не менее главной задачей для руководителей продуктовых магазинов выступает проявление их творческого мышления, от того насколько грамотно будет все продумано, впоследствии скажется на количестве целевой аудитории и, соответственно, размере прибыли. Для этого необходимо построить свою систему по перехвату покупательских потоков на районе.

Условиями маркетингового перехвата являются:

• заманчивые и выгодные акции, которые будут действовать только в ограниченном времени;

• работы по анализу актуальности для каждого потока в частности;

• рекламные сообщения, с помощью которых можно донести каждое рекламное предложение потенциальным клиентам;

• процесс измерения эффективности для каждого рекламного канала в отдельности.

Главная роль в привлечении покупателей, несомненно, отведена вывеске и витринам. Для увеличения целевой аудитории они обязаны иметь, повышенное к себе, внимание. Отличным решением выступит, если директор магазина найдёт возможность хотя бы 2-3 раза в неделю или за месяц менять главные предложения, то есть акции. Неплохо было бы выделить для этого некоторые части у витрин, в постоянном порядке. Со временем люди уже привыкнут и буду знать, где располагается секционный товар.

А, вообще, если более детально рассматривать данный вопрос, то можно много придумать вариантов и каналов для увеличения клиентов. Но необходимо не только тщательно обдумывать каждый шаг, но и выстраивать стратегию, как минимум, на два шага вперёд. Идеальный вариант – следует донести до каждого клиента, в частности, от пяти до десяти различных рекламных предложений. Это можно осуществить с помощью различных средств: как вне, так и внутри магазина.