Как придумать название компании

Способы придумать название своей компании. Всем известна фраза капитана Врунгеля: «Как корабль назовешь…» К новоиспеченной компании это в какой-то мере также относится. Название и логотип – первое, с чего начинается знакомство с новой фирмой. Буквально на подсознательном уровне название может, как расположить к себе, так и напротив, вызвать чувство отторжения.

Название должно быть ярким, отпечатывающимся в памяти, чтобы через некоторое время, встретив где-нибудь еще это слово, у потенциального клиента оно ассоциировалось именно с компанией, а не с чем-нибудь еще. Кроме того, название не должно вызывать негативных ассоциаций. Вообще, существует несколько приемов, которые можно взять на заметку.

1. Созвучие или полное совпадение с именем. Уже функционирует немало компаний, названных в честь жены, дочери, сестры, сына и так далее. При этом фирм, названных женскими именами, гораздо больше, чем мужскими. Женские подходят больше для дамских магазинов и салонов. Мужские – для спортивных центров, спортивных и охотничьих магазинов.

2. По названию товара или услуги. Например, просто «Арматура-Сервис». Всем понятно, что данная компания занимается арматурой. А сколько по стране открыто «Миров…» — не поддается никакому подсчету: Мир диванов, Мир окон, Мир штор, Мир мебели…

3. Метод ассоциаций. Если фирма занимается ремонтом автомобилей, значит, вариантом названия можно рассматривать, например, «Айболит-автосервис».

4. Просто звучное слово, которое ласкает слух и легко запоминается. Вита, Гранд, Сиракузы, Колосс, Рогнеда… Слово при этом может вовсе ничего не означать и никак не быть связанным с тем, чем занимается сама компания.

5. К указанию того, что фирма изготавливает, прибавляется географическое место ее расположения. «Рязанская строительная компания», «Минские окна».

6. Иноязычные названия. «Corporation», «Fashion», «Club». Главное, чтобы слово было звонкое, оставляло отпечаток в памяти. Замечено, что иноязычные слова ассоциируются с презентабельностью, элитарностью. Любой клиент хочет почувствовать себя «избранным», «элитным» и охотнее пойдет в «Fashion Club Elite», чем в обычный магазин одежды.

Читать дальше:  Как можно заработать в деревне

Не лишне при выборе названия подумать и о том, как оно будет звучать, например, на презентациях или деловых встречах. Для сравнения вот две фразы:

— Я представитель «Живаго-центра».

— Я представитель «Коровы».

Также от названия во многом зависит выбор логотипа.

Примечание: все приведенные здесь названия фирм являются вымышленными, любое совпадение случайно.

Adblock detector