Как переманить клиентов у конкурентов

Как сделать уникальное торговое предложения или как переманить клиентов у конкурентов. Вы когда-нибудь задумывались, почему покупаете услуги именно у одной компании, а не у другой? Скорее всего, у них есть какое-то преимущество, выгодно отличающее для вас эту компанию от других. Это может быть близкое расположение к вашему дому или большой ассортимент товаров, или наоборот, узкая линейка определенного товара, которого больше нигде нет. Скорее всего, вы даже переходили на услуги другой компании после того, как узнали, что покупать у них по какой-либо причине выгодней для вас. В этой статье мы разберем, как составить Уникальное Торговое Предложение.

С чего начать.

Первый вопрос перед составлением уникального торгового предложения – почему потенциальный клиент должен покупать именно у вас? Если в ваших рекламных объявлениях и лозунгах компании уже есть ответ на этот вопрос, то это ваше УТП. Если же нет, то скажите – чем вы отличаетесь от конкурентов? В том случае, когда ответ не приходит, нужно это отличие создать. Далее мы описываем, как создается УТП.

Правила создания уникального торгового предложения.

Ваше УТП должно показывать выгоды клиента, а не характеристики товара. Бывает, что характеристика одновременно является и выгодой, но это только для людей, хорошо разбирающихся в этом товаре.

Также оно должно говорить правду, а не заманивать клиентов, чтобы затем разочаровать их. Клиент, недовольный услугами компании, вряд ли обратится к вам повторно.

Уникальное торговое предложение должно быть интересным и привлекательным. Вспоминается известное УТП: «Доставим пиццу за 60 минут, или пицца бесплатно». Покупатели не только уверены в скорости доставки, но и имеют шанс бесплатно получить пиццу, обращаясь к этой компании.

Для разных бизнесов подойдут разные УТП. Задумайтесь, какие особые условия привлекут клиентов в вашей сфере и смогут переманить их у конкурентов.

Четко опишите свою целевую аудиторию перед тем, как составлять УТП. Вы должны понять, кто будет читать ваши особые условия, и важны ли они ему. Взвесьте плюсы и минусы выбора данной целевой аудитории, потому что позиционирование магазина одежды для полных, например, непременно спугнет спортсменов.

Как придумать УТП.

Уникальное Торговое Предложение может заключаться в нескольких вещах. Узкая ниша станет достойным предложением для людей, нуждающихся в редких товарах или услугах. Можно добавить к услуге дополнительный сервис, например, бесплатная мойка окон при заказе уборки всей квартиры. Если ваш товар неповторим, или к нему прилагается дополнительный аксессуар – это тоже станет отличным УТП. Главное – думайте, какова цель рекламной кампании и чего хочет ваш клиент, и тогда вы создадите такое торговое предложение, какое захочет потребитель и сможете переманить клиентов у конкурентов.