Как открыть социальный магазин?

Независимо от экономического климата страны социальные магазины с низкими ценами всегда будут пользоваться большой популярностью среди определенного круга населения. Чтобы открыть данный вид бизнеса необходимо:

Регистрация.

Любая коммерческая деятельность в стране контролируется налоговыми органами, поэтому необходимо зарегистрировать бизнес в государственных учреждениях. Собрать все необходимые документы и подать заявление о получение статуса юридического лица. Некоторые виды бизнеса требуют определенных разрешений с различных инстанций. Любое юридическое лицо должно получить идентификационный номер налогоплательщика и открыть на будущую компанию расчетный счет для перечисления финансовых ресурсов. Будущему магазину потребуется яркое наименование, поэтому можно обратиться к профессионалам для нахождения уникального и современного имени для бизнеса, который в последующем может перерасти в крупный бренд.

Выбрать место.

Необходимо искать крупное торговое помещение, чтобы арендовать или приобрести в собственность при наличии достаточных финансовых средств. Торговое место должно обладать вместительной парковкой с хорошим освещением на улице. Для привлечения большого количества клиентов необходимо повесить яркую вывеску с названием магазина.

Бизнес-план.

С помощью бизнес-планирования можно понять всю организационную и финансовую структуру будущего предприятия. Данный план показывает, насколько рентабельно будет предприятие в течение нескольких лет. В каждом бизнес-плане должен содержаться swot-анализ, с помощью которого можно увидеть возможности и угрозы для социального магазина. В данном документе отражаются продукция и услуги, которые предприниматель будет предлагать на внешний рынок.

Выбор товарного предложения.

Будущий предприниматель должен определиться с выбором продукции, который будет предлагаться потенциальному покупателю. Это могут быть продукты питания или промышленные товары. Для этого необходимо провести анализ рынка с целью нахождения потенциального покупателя и спроса на свободную нишу.

Поставщики продукции.

Для того чтобы создать социальный магазин с низкими ценами нужно найти поставщика который сможет предложить оптовую закупку с низкими ценами. Составить договор на бесперебойную поставку продукции. Поставщик может находиться за границей, поэтому необходимо учесть все накладные расходы на транспортировку будущих товаров. Одним из самых дешевых способ для перевозки является железнодорожный транспорт. Самая дешевая продукция находится в Китае, поэтому сделать основной упор на поиск надежных поставщиков в этой стране.

Склад для продукции.

Необходимо большое помещение или склад под закупку оптовых товаров, поэтому необходимо заранее найти и взять в аренду помещение.

Финансовые средства.

В настоящее время любой бизнес запускается на денежные средства, взятые в банке. При обращении в кредитное учреждение нужно иметь бизнес-план.

Рабочий персонал.

Для нахождения наиболее квалифицированных сотрудников можно нанять кадровое агентство, которое подберет необходимое количество работников. Если будущий предприниматель собирается продавать продукты питания, то каждый сотрудник должен иметь санитарную книжку.

Реклама будущего магазина.

По возможности оповестить как можно больше людей об открытии социального магазина по низким ценам. Для этого использовать основные средства массовой информации, такие как телевидение и газеты. Использование Интернета для продвижения будущего бизнеса с помощью создания электронной страницы от магазина.