Как открыть магазин автозапчастей

   Одним из прибыльных и перспективных направлений в бизнесе является создание магазина автозапчастей. Вместе с ростом автотранспорта растет и спрос на розничную торговлю автозапчастями. Главное, правильно организовать торговлю: правильная ценовая политика, качественные запчасти и хороший ассортимент. Все эти составляющие составляют репутацию магазина и объем продаж.

     При открытии магазина автозапчастей, нужно изучить рынок, конкурентов и найти оптимальное место. При выборе помещения под магазин важно учитывать такие факторы, как удобное расположение, наличие парковки. Площадь магазина должна соответствовать обороту. Нужно изначально определиться со специализацией магазина. Желательно специализироваться на запчастях для тех автомашин, которые наиболее популярны у нас в стране.

     Сейчас на наших дорогах много машин корейского и японского производства и при небольшой конкуренции есть смысл рассмотреть магазин запчастей для таких автомобилей. Можно специализироваться на автозапчастях грузовой или сельскохозяйственной техники.

     Бизнес план должен быть составлен грамотно. От этого зависит рентабельность, масштаб и перспективы развития вашего бизнеса. В него нужно включить затраты по содержанию помещения, возможную аренду, коммунальные услуги, расходы на оборудование, закупку товара, содержание продавца.

     Как только ниша выбрана, следует начать регистрацию предпринимательской деятельности. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя удобна в упрощенной системе бухгалтерского учета и налогообложения.

     Немаловажным для успешного бизнеса является и правильный выбор поставщиков.

     Сегодня на рынке автозапчастей большой выбор продукции отечественных и зарубежных производителей. Выгодно сотрудничать с теми производителями, которые практикуют поставку товара под реализацию. Это позволяет снизить расходы и начальные вложения. Также облегчает работу электронная система поиска запчастей.

     Для привлечения покупателей следует воспользоваться рекламой и продвигать её на местном телевидении, радио, газетах, листовок. Для привлечения клиентов, цены на запчасти в первое время должны быть ниже, чем у конкурентов. Это поможет отбить вам часть клиентуры.
Удачи!