Как найти нишу в бизнесе

Как найти свободную нишу для бизнеса и получить сверх прибыль. Правильно определить нишу для своего бизнеса – это половина успеха. Что же такое ниша и почему так важно правильно ее определить?Ниша – это доля рынка, характеризующаяся определенными параметрами, главными из которых является потенциальная доходность и не полная ее занятость. Как известно, доходность определяется уровнем спроса, который удовлетворяется соответствующим предложением. Поэтому вам как бизнесмену важно прощупать рынок и уловить не вполне удовлетворенный спрос. Казалось бы что проще? Но на сегодняшний день уровень конкуренции настолько высок, что прежде чем найти нишу, в которой вы будете развивать свой бизнес, нужно провести определенную работу.

1. Анализ рынка. Что является главным фактором в формировании спроса? Потребности целевой аудитории. Соответственно задача номер один – изучить рынок, найти сегмент рынка, который вам наиболее интересен, и товар, в котором вы более-менее разбираетесь. Это условие, пожалуй, является ключевым. Ведь только максимальная вовлеченность и интерес к продукту со стороны владельца бизнеса может гарантировать непрекращающийся поиск лучшего пути развития. После того, как вы определитесь с сегментом рынка (бухгалтерские услуги, автомобили, одежда, продукты питания и т.д.), нужно выбрать более узкое направление, что и будет вашей нишей.

2. Определение целевой аудитории. При выборе ниши очень важно правильно определить вашего клиента. Опишите, кто ваш покупатель, сколько ему лет, какого пола, чем занимается, какие у него предпочтения. Это самый главный шаг в работе над своей нишей. Когда вы точно определите для себя, кто является главным потребителем ваших товаров и услуг, то сможете понять психологию покупок. Эта информация – ядро маркетинга и рекламной кампании.

3. После того как вы определились с нишей и потенциальной целевой аудиторией, самое простое, что вы можете сделать дабы понять актуальность выбранного направления – это использование сервиса wordstat.yandex.ru. На этом сервисе вы путем интуитивного подбора проверяете на популярность ключевые слова. Выбирайте самые популярные запросы. Далее запуск рекламы с использованием наиболее востребованных ключевиков. Играйте с формулировкой, с преподнесением информации, следите за откликом. Если вы получаете обратную связь – вы на правильном пути, развивайтесь дальше в том же направлении, экспериментируйте и никогда не останавливайтесь, люди любят все новое, нужно всегда быть в тренде, отслеживать все новинки и тенденции развития.

Читать дальше:  Бизнес на антиквариате

Выбрать нишу для развития бизнеса не так сложно, важно уловить настроение рынка, понять потребителя и предложить ему то, что он хочет. Но очень важно не забыть и о себе. Из всех наиболее свободных ниш выбирайте ту, что ближе вам по духу, и в чем вы разбираетесь.

Adblock detector