Фотостудия, как бизнес

Фотостудия — отличное начало вашего бизнеса. Фотоуслуги приобретают всё большую популярность. Множество людей готовы заплатить требуемую сумму, для того чтобы получить красивые снимки. Основными клиентами обычно становятся: молодожены, пары ожидающие ребёнка или пары с ребёнком. Согласитесь, свадьба или рождение ребёнка в каждой семье событие и его хочется запечатлеть. Именно поэтому такой бизнес в наше время очень прибылен.

С чего начинать. Всё что вам потребуется — это довольно внушительная сумма первоначального капитала, а также немного креативности. Однако не стоит переживать, при правильном ведении бизнеса ваш вклад окупится в кратчайшие сроки.

1. Регистрация бизнеса.

Для того чтобы в будущем у вас не возникло проблем с законом необходимо зарегистрировать ваше предприятие. Вы можете выступать либо индивидуальным предпринимателем (ИП) либо зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью(ООО). Именно эти два вида отлично подходят для вашей деятельности. В таком случае номер ОКВЭД — 74.81(Деятельность в области фотографии)

2. Выбор и ремонт помещения

Можно сказать, что это самый главный этап в создании фотостудии, так как от него зависит успех вашей деятельности. Лучше всего искать помещении в центральной части города, ведь это удобней для клиентов. Общая площадь не может быть меньше 60 кв.м, из них 50 кв.м — это сама студия, а ещё вам необходимо разместить администрацию, примерочную и душевую. Вам не подойдут варианты с низким потолком из-за осветительного оборудования, так что ищите помещения с высотой потолков не менее трёх метров. Если выбор сделан, можно приступать к ремонту ( обычно занимает 1 месяц).

3. Закупка оборудования.

В этом вопросе всё зависит от ваших финансовых возможностей. Перечислим основное оборудование, без которого фотостудия не будет фотостудией. Вам необходим зеркальный цифровой фотоаппарат с объективом, к нему штатив. Перейдем к источникам света — их должно быть 4 для начала, а так же к ним держатели и стойки. Не обойтись и без специализированного оснащения — это зонты просветлённые и отражающие, софтбоксы, шторки, экспонометр. А также необходимо уделить внимание интерьеру, для этого потребуется несколько фонов и всевозможный реквизит.

4. Набор персонала.

Ключевыми фигурами будут: фотограф и специалист по визажу. На них экономить не стоит, в основном от них зависит количество клиентов и известность вашей фотостудии.

5. Рекламная компания фотостудии

Лучшей рекламой является создание сайта фотостудии, для того чтобы сайт привлекал внимание клиентов, лучше всего заплатить профессионалу за изготовление такого сайта. Следующий вариант — приобрести готовый сайт, вы найдёте массу предложений в интернете. Стопроцентно привлечёт внимание клиентов проведение всевозможных мастер-классов с приглашением известных визажистов или фотографов. Должны быть готовы информационные буклеты, а так же визитки для клиентов — это тоже играет немалую роль.