Бизнес на канцелярских товарах

С недавних времен канцелярские товары прочно вошли в ежедневную жизнь каждого современного человека. Ими пользуются все, в независимости от возраста, пола, профессий. По этой причине возможность стать финансово-независимым в этой отрасли очень велика, а затраты на начальном этапе минимальны.

Целевая аудитория

Целевой сегмент охватывает все слои населения, которые могут быть разделены на следующие подгруппы:

1. Родители и дети дошкольного возраста;

2. Родители и школьники;

3. Учащиеся в ВУЗах;

4. Организации и офисы;

5. Другие.

Основными потребителями являются родители детей дошкольного и школьного возрастов и сами студенты. Они совершают более половины покупок. Спрос на продукцию, необходимую для этих категорий, всегда находится на высоком уровне. Поэтому такой бизнес не относится к категории рискованных. Спрос есть, был и всегда будет. Самая большая выручка приходится на период август — сентябрь, период сентябрь — июнь считается стабильно средним.

Форма деятельности – ООО или ИП

Регистрируя бизнес, желательно оформиться в качестве индивидуального предпринимателя. Это не требует много времени и больших денежных затрат.

Если в создании бизнеса участвует несколько человек, желательно зарегистрировать ООО – это необходимо, чтобы защитить права и интересы каждого соучастника. Для выбора подходящего режима налогообложения следует проконсультироваться со специалистами в соответствующей сфере.

Месторасположение магазина

Основным успехом бизнеса в сфере канцтоваров является широкий ассортимент и удобное месторасположение возможного магазина. Продумывая бизнес-план, необходимо уделить особое внимание этим двум пунктам. Закупать канцтовары необходимо столько, сколько требуется для обеспечения потребностей целевой аудитории. Выбирать будущее место магазина необходимо в районе, где проходимость людей особенно велика — возможно, рядом с торговыми центрами и супермаркетами. Если магазин будет располагаться в многоэтажном здании, лучше предпочесть первый этаж, так как проходимость людей там намного выше, нежели на других этажах.

На первых порах лучше выбрать небольшое помещение с площадью 8 метров. Этого будет достаточно для первоначального обустройства. Когда доход будет стабилен, можно будет заняться и развитием своего бизнеса. Не стоит забывать и о влажности помещения – от нее продукция из бумаги портится быстрее.

Выбор продукции

Для начинающего бизнесмена важно сосредоточиться на удовлетворение потребностей одной целевой группы. Лучше не экономить на качестве закупаемой продукции. Желательно остановить свой выбор на хороших товарах по доступной цене. Так, у предпринимателя будет больше возможностей привлечь как можно больше потенциальных покупателей и превратить их в постоянных клиентов.

Также на первых порах не стоит делать большие запасы товаров, так как это требует больших расходов. Для начала совершенно достаточно будет закупить необходимые товары для студентов и школьников, календари, ручки, тетради, литература.

Сотрудники

Персонал играет важную роль в построении бизнеса. В магазине, по крайней мере, потребуется кассир и хотя бы один продавец-консультант. Расположение товаров лучше организовать по определенным стандартам. Занимаясь наймом персонала, необходимо обратить внимание на компетентность, коммуникабельность, аккуратность. На период август — сентябрь, возможно, потребуется нанять еще одного продавца-консультанта по причине увеличения покупателей.

Реклама

Практически ни один бизнес не может обойти стороной рекламу. Правильно организованная рекламная кампания – надежный залог успеха и увеличения продаж. Но и здесь затраты также будут небольшими. Можно заказать вывеску и повесить на входе в магазин. Можно распечатать визитки, листовки. Они также могут быть эффективными для привлечения новых потенциальных клиентов. К примеру, во время открытия магазина можно организовать акцию или розыгрыш подарков.